X5 Group объединила программы лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка»

Логотип сетевого продуктового магазина "Пятерочка"Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. X5 Group сообщил об объединении программы лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» в одну под новым названием «Х5 Клуб», она доступна покупателям по всей России.

Уточняется, что 

«Обновление программ лояльности «Пятерочки» и «Перекрестка» под новым названием «Х5 Клуб» — фундаментальное решение для реализации этой стратегии, которое объединит опыт покупателей «Пятерочки» и «Перекрестка». В будущем мы планируем подключить к «X5 Клубу» и другие бизнесы… Основой для обновления программы лояльности стала новая процессинговая платформа российской разработки», — отметил главный исполнительный директор компании Игорь Шехтерман.

Подчеркивается, что новым пользователям «Х5 Клуба» за каждую покупку будет начисляться 0,5% кешбэка от суммы чека. Покупатели могут использовать любое из двух мобильных приложений и предъявлять на кассе одну из бонусных карт — «Пятерочки», «Перекрестка» или «Х5 Клуба», уточнили в компании.

В дальнейшем компания планирует расширить функционал программы, добавив новые уровни участников, возможность выбирать любимые категории с повышенным кешбэком, получать персональные предложения и другие опции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»