Delivery Club продолжит работу под своим брендом

Курьер службы доставки Delivery ClubЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 23 авг — ПРАЙМ. Сервис по доставке готовой еды и продуктов Delivery Club после его перехода к «Яндексу» продолжит работать под прежним брендом, его приложения и сайт сохранятся, заявил руководитель «Яндекс.Еды» Роман Маресов.

Delivery Club входит в совместное предприятие VK и Сбера «О2О Холдинг». Однако ранее VK сообщила, что выходит из СП, получая 100% долей в Delivery Club. Компания планирует до конца года закрыть и эту сделку, и обменять этот сервис на принадлежащие «Яндексу» «Новости» и «Дзен». Сторонам еще предстоит получить регуляторные одобрения.

«После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся, так что пользователи не почувствуют сильных изменений», — отметил Маресов в блоге «Яндекса».

По его словам, Delivery Club работает более чем в 300 городах России, каждый месяц доставляя миллионы заказов. Глава «Яндекс.Еды» подчеркнул, что инфраструктура и технологии компаний совместят, чтобы сделать доставку еды, продуктов и повседневных товаров по-настоящему ежедневным сервисом, каким сегодня стал сервис такси.

Маресов добавил, что для пользователей станет больше выбор, так как они смогут заказывать еду из всех ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с «Яндекс.Едой» и Delivery Club, а доставка станет быстрее за счет единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров.

Будет выгода и для курьеров — вырастет плотность заказов, то есть их число на квадратный километр, и они будут чаще получать заказы поблизости от того места, где находятся, заключил Маресов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»