В Совфеде назвали преимущества сделки «Яндекса» и VK

" Здание Совета Федерации РФЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 23 авг — ПРАЙМ. Сделка «Яндекса» и VK позволит каждой компании реализовать свои интересы, команда «Яндекса» будет разрабатывать новые продукты, пойдет дальше, ВКонтакте — расширять свою аудиторию, при этом пользователи не заметят смену владельцев привычных им сервисов, считает замглавы экономического комитета Совфеда Иван Абрамов.

Ранее во вторник компании VK и «Яндекс» подписали документы о сделке, согласно которой VK станет собственником контентных платформ «Дзен» и «Новости» и передаст «Яндексу» сервис Delivery Club. Таким образом, VK получит права на технологии и товарные знаки сервисов «Дзен» и «Новости», которые после закрытия сделки станут доступны на портале dzen.ru, где также будут размещены другие сервисы и поисковая строка «Яндекса».

«Я думаю, что пользователи не заметят смену владельца у привычных им сервисов, включая «Яндекс Новости», — сказал Абрамов РИА Новости.

По его мнению, каждая компания получит выгоду от этого соглашения.

«Здесь VK расширяет аудиторию и свою сферу воздействия. На фоне ухода западных соцсетей появляются новые возможности? и здесь компании борются за рынок», — отметил он.

В свою очередь «Яндекс» «получает средства на развитие своих технологий в другой сфере», полагает Абрамов.

По мнению законодателя, команда «Яндекс» пойдет дальше, поскольку исчерпала свои возможности в существующих направлениях деятельности, при этом VK адаптирует уже существующие продукты.

«Ждем от «Яндекса» новых прорывов, потому что они получат (на это) средства, а VK расширяет свою деятельность», — заключил Абрамов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»