«О’Кей» увеличил выручку в третьем квартале

Гипермаркета "О'КЕЙ"Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 28 окт — ПРАЙМ. Группа компаний «О’Кей», крупный российский ретейлер, в третьем квартале 2022 года увеличила чистую розничную выручку на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 47,797 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’Кей» сократилась на 1,2% и составила 34,369 миллиарда рублей, продажи дискаунтеров «Да!» выросли на 54,8% — до 13,428 миллиарда рублей.

В январе-сентябре выручка группы повысилась на 10,3% — до 144,612 миллиарда рублей, сети гипермаркетов — упала на 1,1%, до 105,669 миллиарда рублей, дискаунтеров — увеличилась на 60,2%, до 38,942 миллиарда рублей.

Продажи сопоставимых магазинов группы «О’Кей» (like-for-like, LfL) в январе-сентябре увеличились на 4,1%, в третьем квартале — на 2,5%. Средний чек за девять месяцев вырос на 6,7%, покупательский трафик сократился на 2,5%. В июле-сентябре LfL-чек повысился на 5,5%, LfL-трафик упал на 2,8%.

За девять месяцев ритейлер открыл 20 новых дискаунтеров (чистый показатель с учетом закрытий). Была также оптимизирована в ходе реновации торговая площадь одного гипермаркета в Сочи.

По состоянию на конец сентября компания управляла 251 магазином: 79 гипермаркетами и 172 магазинами «Да!» Общая торговая площадь магазинов под управлением ритейлера составила 642,015 тысячи квадратных метров, увеличившись на 6,1% в годовом выражении.

Группа «О’Кей» была основана в Петербурге в 2001 году, ее первый гипермаркет открылся в 2002 году.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»