Эксперты оценили уровень доверия россиян рекламе со знаменитостями

Витрина магазина Mothercare на одной из улиц МосквыЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 19 ноя — ПРАЙМ. Большинство россиян не доверяют рекламе, и даже если в ней участвуют знаменитости, это все равно не помогает: таким роликам доверяет только каждый седьмой россиянин, показало исследование сервиса SuperJob, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.

«Не верит рекламе 71% россиян. Лишь каждому седьмому реклама со знаменитостями внушает доверие (16%). Причем женщины доверяют рекламе со звездами чаще мужчин: 18% против 14% соответственно», — выяснили авторы исследования, опросив 1600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Среди мужчин доля тех, кто не доверяет рекламе, также оказалась выше. О своем недоверии к рекламе высказались 74% мужчин и 68% женщин соответственно.

В число рекламных роликов, которым жители нашей страны доверяют, вошли сюжеты с участием шоумена Дмитрия Нагиева, актера Константина Хабенского, певца Дмитрия Маликова и певицы Полины Гагариной, а также актера Сергея Безрукова. Россияне также прониклись доверием к рекламе с телеведущим Николаем Дроздовым, певицей Клавой Кокой, телеведущим Азаматом Мусагалиевым, певцом Сергеем Жуковым и музыкантом Бастой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»