На «Яндекс Маркете» появятся офлайн-магазины

Яндекс МаркетЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 23 ноя — ПРАЙМ. «Яндекс Маркет» запустит агрегатор офлайн-магазинов, с помощью которого пользователи смогут оформлять заказы с доставкой в этот же день, на первом этапе компания протестирует товары из категории FMCG, рассказали РИА Новости в пресс-службе компании.

«На старте: «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Лента», «Доктор Столетов», «Самсон Фарма», «Озерки» и другие. Мы начнем тестировать «магазиноцентричный» поисковой сценарий в категориях FMCG и «Лекарственные препараты и БАДы» до конца года. В следующем году планируем распространить этот подход и на другие категории с соответствующим пользовательским опытом», — добавляется в сообщении.

«Яндекс Маркет» будет помогать находить товары в офлайн-магазинах и доставлять их пользователям в тот же день. Для этого на маркетплейсе появится отдельная витрина магазинов. Туда смогут попасть как известные сетевые ритейлеры, так и небольшие специализированные магазины, например, фермерские лавки или шоурумы локальных марок», — говорится в сообщении.

Отмечается, что маркетплейсу это поможет нарастить ассортимент и сократить сроки доставки за счет товаров, которые уже находятся рядом с покупателем. А самим магазинам – монетизировать узнаваемость своего бренда и лояльную аудиторию в онлайне.

В пресс-службе также подчеркнули, что эксперимент с встраиванием на «Маркет» витрины продуктовых магазинов, которые подключены к «Яндекс Еде», показал, что пользователям важно, в каком магазине совершать покупку. А запуск агрегатора магазинов позволит добавить на витрину торговые точки из других категорий, в том числе сети, которые специализируются на товарах для дома или стройматериалах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»