Компания, производящая «Роллтон», наладила выпуск колы

Производство безалкогольных напитков на предприятии "Черноголовка"Читать 1prime.ru в

МОСКВА, 15 дек — ПРАЙМ. ООО «Маревен Фуд Сэнтрал» (производитель «Роллтон», Bigbon) в 2022 году выпустило на российский рынок ряд новинок, среди них — газированный напиток Sunbel Cola как ответ на уход западных гигантов, рассказал в интервью РИА Новости корпоративный директор по маркетингу и продажам компании Илья Мышенко.

«Они (напитки — ред.) являются одной из наших стратегических линий и достаточно молодым направлением бизнеса. Летом мы запустили линейку энергетиков, позже, в октябре — газированный напиток Sunbel Cola как ответ на уход западных гигантов. В планах — выйти с ним в федеральные торговые сети, а основной запуск планируем на конец первого — начало второго квартала следующего года», — сообщил Мышенко.

Кроме того, в текущем году компания вывела на рынок гречневые каши быстрого приготовления, а также овсяные. «С последними зашли в новую для себя категорию потребления – завтраки, также вывели на рынок wok-лапшу», — уточнил Мышенко.

Он рассказал и про взаимодействие компании с сегментом HoReCa (общепит и ресторанный бизнес). «У нас есть ресторанная линейка продуктов быстрого приготовления — это и бульоны, и картофельное пюре, и соусная группа. Сотрудничаем как с крупными клиентами, так и напрямую с рядом сетей общественного питания. Пока доля в продажах небольшая, но в абсолютном выражении они растут на сотни процентов», — сообщил он.

Но с ресторанами быстрого питания совместных проектов нет. «Это разные модели потребления, и сравнивать их было бы некорректно», — считает он.

Полный текст интервью читайте на сайте агентства РИА Новости (медиагруппа «Россия сегодня») ria.ru в четверг в 10.00 мск.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»