Россияне стали чаще покупать товары для горных видов спорта

Туристы на склоне горно-туристического центра ПАО "Газпром" в Красной ПолянеЧитать 1prime.ru в

МОСКВА, 3 янв — ПРАЙМ. Активнее всего популярность у россиян в конце прошлого года набирали горные лыжи и сноуборд — спрос на товары для них вырос более чем в 4 раза год к году, при этом интерес к снаряжению для беговых лыж, фигурного катания, хоккея и тюбинга увеличился меньше, свидетельствуют данные маркетплейса Ozon, имеющиеся в распоряжении РИА Новости.

«Спрос на разные виды товаров хорошо показывает, какие активности будут зимой самыми популярными. Сейчас все больше людей увлекаются горными лыжами и сноубордом, и… многие собираются провести новогодние каникулы в горах. Продажи горных лыж на Ozon в ноябре-декабре выросли в 4,6 раза год к году, горнолыжных ботинок — в 4,2 раза, сноубордов — в 4,3 раза, а одежды для сноубординга — в 4,8 раза», — говорится в исследовании.

Отмечается, что в топ-20 самых продаваемых зимних товаров на маркетплейсе попали горнолыжные носки, перчатки, подшлемники, шапки для катания. Средние чеки на эти и другие товары для сезонного спорта по сравнению с предыдущим годом остались практически неизменными. Так, средний чек на ботинки для горных лыж и сноуборда составлял около 15 тысяч рублей, на горные лыжи — 26 тысяч, а на сноуборды — 19 тысяч.

Согласно материалам, интерес к другим видам зимнего спорта вырос меньше. «Продажи беговых лыж увеличились в 2,2 раза, коньков и аксессуаров к ним — в 3,3 раза, хоккейного снаряжения — в 2,4 раза. Не забывают россияне и про веселое катание с горок — спрос на тюбинги на Ozon вырос на 27% год к году. А активный интерес к снегоходам возник только в этом году и сразу же вывел эти товары в топы продаж», — добавляется в исследовании.

При этом в этих категориях россияне чаще всего покупали базовые чехлы на лезвия, шапки, теплые женские леггинсы, чехлы и фиксаторы для беговых лыж, термоперчатки. Средний чек на беговые лыжи и аксессуары к ним в декабре составил около 1,5 тысячи рублей, на товары для конькобежного спорта — около 8,5 тысячи, на тюбинги — 1,7 тысячи.

Чаще всего товары для зимнего спорта и развлечений в ушедшем году, помимо жителей столичных регионов, приобретали екатеринбуржцы, казанцы, краснодарцы, самарцы и новосибирцы. «Особенно заметен рост спроса в тех регионах, где расположены крупные горнолыжные курорты. Например, жители Краснодарского края уже привыкли к поездкам в «Красную Поляну» на выходные, и, соответственно, стараются перед сезоном обновить свое горнолыжное снаряжение», — заключили в компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»