Косметическая сеть «Подружка» начала продавать алкоголь
Читать 1prime.ru в
МОСКВА, 10 мар — ПРАЙМ. Косметическая сеть «Подружка» начала в тестовом режиме продавать в своих магазинах алкоголь, убедился корреспондент РИА Новости.
Так, на полках одного из магазинов, кроме традиционного ассортимента, теперь представлено и вино — красное, белое и розовое.
По словам одного из сотрудников, алкогольная продукция на данный момент доступна всего в двух магазинах сети.
«Нет, пока нет, вот это только завезли в прошлом месяце… Это экспериментально, смотрят обстановку», — заявил он в ответ на вопрос о наличии другой алкогольной продукции, в частности крепкого спиртного, в магазине.
«Подружка» — сеть магазинов косметики, парфюмерии, средств по уходу за собой, аксессуаров и бижутерии, насчитывающая порядка 200 магазинов. В 2022 году «Л’Этуаль» стала собственником компании, увеличив свою долю с 90% до 100%.